•           Ежедневно с 9-00 до 21-00
  • -
  • -
  • -
-

8 (965) 313-66-99

8 (965) 363-66-99

8 (926) 365-66-99

Правила обмена и возврата:
1 год гарантия на аксессуары (заводом-изготовителем).
Гарантия на аксессуары -14 дней.
Гарантия на аксессуары -7 дней (при дистанционном способе продажи товара).


В случае, если приобретенный Вами товар имеет производственный брак или дефект - все расходы по возврату и обмену данного товара мы берем на себя. В случае, если по нашей вине Вы получили не тот товар, который заказывали - мы заменим Вам его абсолютно бесплатно. Рекламация осуществляется в течении 2-х недель с момента получения заказа - но только при наличии фирменной упаковки товара со всеми маркировками фирмы!

Компания Intim-Time имеет право отказать Вам в обмене или возврате товара надлежащего качества (то есть не имеющего заводского брака) на основании закона "о правах потребителей". Согласно закону, в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, также предметы личной гигиены; парфюмерно-косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - в общем, те товары, которые входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:
1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами, а так же с нарушением требований производителя и/или норм техники безопасности.
4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
8. Возникли повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
12. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в т.ч. механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
13. Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SD-картами).
14. Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю.
15. В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.
16. Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Изготовителем.
17. Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
18. Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей ( разгерметизация бокса по вине владельца, не зафиксировал защелку и т.д.)

Обязательно сохраняйте кассовый  товарный чеки, упаковку и гарантийный талон в течение всего гарантийного срока! Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению - что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

О компании

Предупреждение. Сайт может содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18+ лет.

Обратная связь

+7 (965) 313-66-99 Надежда
+7 (965) 363-66-99 Наталья
+7 (926) 365-66-99 Владислав

Email : intimtime@mail.ru

Интим Тайм в соцсетях

Обратный звонок
Обратная связь
История(0)
Сравнение(0)
0 0 руб.
Оформить


Укажите Ваше Имя Отчество и телефон.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.
Чтобы ответить на Ваши вопросы и уточнить детали для осуществления сделки и поставки продукции нашего магазина.